вопрос-ответ
Наша компания заботиться о каждом клиенте и старается постоянно совершенствоваться.
Поэтому согласно закона «Про защиту прав потребителя» если купленный товар вам не подошел по какой - то из причин, имеет заводские дефекты, Вы имеете право вернуть или обменять товар в течении 14 дней с момента его покупки.
Как оформляется заказ?
+
Оформить заказ можно несколькими способами:
  • на сайте через корзину
  • заказав обратный звонок
Менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.
Как производится оплата?
+
  • Наличными в салоне при самовывозе
  • Онлайн оплата на сайте
  • Безналичная оплата после обсуждения деталей с менеджером
Можно ли оформить заказ, не зная адреса получателя?
+
Если вы не знаете по какому адресу находится получатель получатель, то нам нужен только номер телефона и мы сами уточним адрес.
Возможно ли заказать фото с получателем или фото букета до доставки?
+
Фото букета до доставки мы направим Вам в мессенджере до отправки.
Можно собрать букет по моему заказу?
+
Это очень просто, отправьте нам фото или желаемый состав, и мы соберем букет по вашему запросу.
Можно получить букет в ближайшее время?
+
Любой букет доставляем по городу за час.
Как я узнаю, что мой заказ был доставлен?
+
Вам поступит уведомление о доставке.
Можно ли заказать анонимную доставку?
+
Для анонимной доставки необходимо указать это пожелание в комментарии при заказе.
Соответствует ли букет изображению на сайте?
+
Мы сохраняем цветовую гамму, стилистику и состав букета, однако стоит помнить, что каждый цветок уникален и поэтому букет может незначительно отличаться от фото.
Сколько стоит доставка?
+
Мы осуществляем бесплатную доставку при заказе от 2500 руб.
Стоимость доставки по городу 300 руб.
Более подробно читайте в разделе «Доставка».
Не нашли то, что искали?
Мы поможем вам в выборе!
Оставьте номер телефона.
Флорист свяжется с вами и подберет букет по вашему пожеланию.